Подал претензию в свою управляющею компанию на качество предоставляемых услуг. Мне сказали, что ответят мне в течении 30ти дней. Каким законом регламентирован такой срок?

Подробности вопроса:

Подал претензию в свою управляющею компанию на качество предоставляемых услуг. Мне сказали, что ответят мне в течении 30ти дней. Каким законом регламентирован такой срок?

Ответ:

Здравствуйте!!!
Согласно - Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователем помещений»
См. IV. Права и обязанности исполнителя.
31. Исполнитель обязан:
–к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Таким образом, так как у вас претензия по качеству услуг - рекомендуем Вам подать еще одно заявление, и сослаться в нем на эту статью, указав что 3ти дня –вполне разумный срок, для решения Вашего вопроса.
Юридическая группа Bona fide- Kemerovo.Moscow.
http://uristlubercy.ru/
тел.:8(495)642-36-31
сот.:8(925)705-89-31

< все вопросы